Valentines Day
Для бронирования: +34 971 92 76 91
проверять:
Выезд:
Житель Балеарских островов

Осталось всего 24 часа!

Осталось всего 24 часа, чтобы воспользоваться скидкой до 20 % + 15 % скидки, суммируемой с другими предложениями.

This is the end, my only friend, the end…

Открой для себя два эксклюзивных отеля, в которых ты сможешь заявить всему миру, что больше всего на свете тебе нравится жизнь рок-звезды.   
Hard Rock Hotel Ibiza, где жизнь движется в ритме неукротимого пляжа Плайя-ден-Босса. Средиземноморское солнце, закаты в баре The Ninth, бассейны, от которых замирает сердце, и знаменитые вечеринки 
Children of the 80s отдаст должное твоей безграничной любви к рок-музыке.

Забронируй сейчас свой номер на нашем сайте по промокоду «LOVE19» и получи дополнительную скидку в 15 % на поездку в любые даты в течение 2019 года. 
Торопись, обратный отсчет уже начался...

Осталось всего 24 часа!

резерв

Условия акции:

* Акция действует с 7 по 14 февраля 2019 года включительно.
* По данной акции можно забронировать проживание на любые даты.
* Оформить бронирование по акции можно только на нашем сайте: скидка в 15 %, суммируемая с другими предложениями, предоставляется по промокоду «LOVE19».
* Скидка суммируется с другими действующими предложениями, но не с другими промокодами.
* Скидка не действует в сочетании с акцией для резидентов Балеарских островов.
* Размер скидки может меняться.
* Акция действует при наличии свободных мест и может быть прекращена без предварительного уведомления.
* Возможно наложение ограничений по датам и исключение отдельных номеров из этой акции.
* Для получения более подробной информации обратись в наш кол-центр.

 

 

Предложения отелей в день Святого Валентина, чтобы оживить пламя страсти в самый романтический день в году. 
Пламя любви всегда должно быть сильным и живым. Поэтому иногда следует его оживлять, чтобы оно не угасло. И лучшим способом для этого может стать романтическое путешествие для двоих, а лучшим моментом – самый романтический день в году. Это правда, любой день хорош для того, чтобы позволить себе отправиться в романтическое приключение с любимым человеком. Но если есть возможность воспользоваться предложениями отелей в день Святого Валентина, то будет куда лучше. Гостиничная сеть Palladium Hotel Group готовит пакет услуг с учетом пожеланий каждой пары и очень заманчивыми ценами. Здесь сюрпризы и мельчайшие детали занимают очень важное место. Путешествия для двоих, и ничто не подвластно помешать этому. Ведь любовь — это высокий полет, еще выше, чем облака. Пересечь Атлантический океан и остановиться в отеле на Карибских островах, где течение времени замедляется, и страсть расцветает. Мало что может сравниться в романтичности с наслаждением телесных процедур для двоих, созерцанием моря с балкона номера и смакованием коктейля на кровати в балийском стиле. Если ко всему этому добавить ингредиенты, которые предлагают отели Palladium в День Святого Валентина, мы получим идеальную совокупность элементов.
Романтическое путешествие по полной, благодаря предложениям отелей в День Святого Валентина: 
Любовь и романтические путешествия – безупречная пара. Сочетание, которое всегда бьет в цель. Гарантия испытать сильные эмоции. Поэтому предложения гостиниц в День Святого Валентина на привлекательные курорты Средиземного и Карибского моря позволят отправиться в это желанное путешествие, которое откладывалось в ожидании свободного времени. В этот особенный день и с такими привлекательными скидками нет оправдания тому, чтобы этим не воспользоваться и не превратить мечту в реальность. Palladium как никогда заботится о самых мельчайших деталях таких, как особые декорации и сюрпризы для влюбленных пар, чтобы по максимуму сделать это романтическое путешествие по истине незабываемым.
Этот день, проведенный вместе, должен стать особенным, а путешествие в самый романтический день в году неповторимым. А если, помимо этого, существует предложение, перед которым не устоять, то аргументов больше, чем достаточно для того, чтобы воспользоваться Днем Всех Влюбленных и позволить себя романтическое приключение. Когда сердца полны любви, направление может не иметь большого значения, но все же надо иметь в виду, что место назначения тоже помогает паре и очень. Сложно представить себе отели гостиничной сети Palladium без возможности насладиться такими маленькими удовольствиями, как джакузи на террасе номера, романтический ужин a la carta в тематическом ресторане или прогулка по лучшим пляжам с мелким песком Средиземного и Карибского моря. Нельзя забывать о том, что в Palladium есть отели только для взрослых, где можно насладиться полным спокойствием и создать вселенную только для двоих. К тому же в День Всех Влюбленных.

Последние новости

    Другие новости

    Местные события

    Другие события

    Ibiza

    Carretera Playa D'en Bossa S/N
    07817 Sant Jordi De Ses
    Salines Ibiza-Spain

    • Front Desk: + 34 971 39 67 26
    • бронирования: +34 971 31 42 10
    • Email: info@hrhibiza.com
    Зарегистрироваться для
    специальных предложений
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Hard Rock Hotel Ibiza C/ PLaya d'en Bossa Sant Jordi de Ses Salines, 07817 Spain Phone: +34 971 92 76 91

Valentines Day
For Reservations: +34 971 92 76 91
Check In:
Check Out:
Resident of the Balearic Islands

Only 24 hours left!

Only 24 hours left to take advantage of 20% off + 15% off, combinable with our other promotions.

This is the end, my only friend, the end…

Discover an exclusive hotel to let the whole world know that, what you truly love, is the rock star lifestyle: 
Hard Rock Hotel Ibiza, where you can roll with the rhythm of the free-spirited Playa d’en Bossa. Bask in the Mediterranean sun, then watch it go down at dusk from The Ninth. Enjoy breathtaking pools and its famous Children of the 80’s party to celebrate you love for rock to the max. 

Book your room now on our website with promo code LOVE19 and add an extra 15% off to travel anytime in 2019.
Hurry, the countdown is on…

Only 24 hours left!

BOOK NOW

 

Terms and conditions:

* Promotion valid from the 7th through the 14th of February 2019. (included).
* Promotion valid for travel anytime.
* Exclusive web promotion: 15% off combinable with other offers using promo code LOVE19.
* Discount combinable with other valid offers, but not with other promo codes.
* Discount not combinable with the Balearic Island RESIDENCY promotion.
* Discount percentage may vary.
* Promotion is subject to availability and may be discontinued without prior notice.
* Room exclusions and blackout dates may apply to this promotion.
* For further information, please contact our call centre.

 

 

Valentine’s Day hotel deals to rekindle the magic at the most romantic time of year:
The best kind of love burns brightly forever, remaining strong and vibrant through the ups and downs of our lives. But, every now and then, those fires need to be stoked to stop the flames burning out. And what better time to do it than a magical getaway coinciding with the single most romantic time of the year... It’s fair to say there’s no bad time for a luxurious romantic getaway, but by taking advantage of Valentine’s Day hotel deals, you can show your loved one just how special they really are at this wonderful time of year. The Palladium Hotel Group offers a range of tailor-made packages for couples at affordable prices, where delightful surprises and every minute detail is given top priority to create the perfect couple’s vacation, where nothing can disturb your love. Because love can make you fly higher than the clouds, so why not dance along those clouds across the Atlantic to a Caribbean hotel where time stands still and the passion never stops. Few things can be as romantic as enjoying a couple’s massage, taking in the magnificent ocean vistas from your terrace or enjoying a cocktail together in a Balinese bed. Throw in a few more romantic ingredients that Palladium includes as standard in its Valentine’s Day hotel deals, and you’ve got all you need for the perfect romantic break.

Getaways where not a single detail is missing thanks to Valentine’s Day hotel deals:

Love and travelling are a perfect pairing, a mixture than never fails and a real guarantee of happiness. That’s why Valentine’s Day hotel deals to outstanding Mediterranean and Caribbean destinations mean you can finally enjoy that romantic trip that’s been in the back of your mind for so long. On such a special day with so many attractive discounts, there’s no excuse not to unleash your romantic side and turn dreams into reality. Palladium takes care of all the little things, with a wide variety of special decorations and extra touches for all you lovers, as we make sure your stay is as unforgettable as it is special.

Because this will be the trip of a lifetime, and the most romantic day of the year is a great time to do it. And if all this can come as part of an irresistible offer, then why not take advantage of some great Valentine’s Day deals and treat yourself to a romantic escape! When love takes over, often it doesn’t matter where you are, so long as you’re together, but a great location can certainly help. It’s difficult not to imagine yourself indulging in the luxury of Palladium hotels and resorts, enjoying your own Jacuzzi on your private terrace, having a romantic meal at an à la carte restaurant or perhaps strolling along the fine sands of some of the best beaches in the Caribbean and the Ibizan Mediterranean when you see our deals, and don’t forget Palladium’s adults-only hotels, where you can achieve absolute peace and tranquility in your very own little world built for two. And, of course, let’s not forget about Valentine’s Day in all the vacation bliss!

Latest News

    More News

    Local Events

    More Events

    Ibiza

    Carretera Playa D'en Bossa S/N
    07817 Sant Jordi De Ses
    Salines Ibiza-Spain

    • Front Desk: + 34 971 39 67 26
    • Reservations: +34 971 31 42 10
    • Email: info@hrhibiza.com
    Sign up for Special Offers Subscribe to Our Newsletter
    Hard Rock Hotel Ibiza C/ Playa d'en Bossa Sant Jordi de Ses Salines, 07817 Spain Phone: +34 971 92 76 91