Hard Rock Hotel Ibiza Accommodations

Стандартные и люкс-номера на пляже Плайя-ден-Босса

В HARD ROCK HOTEL IBIZA ИСПОЛНЯЮТСЯ МЕЧТЫ ОБ ИДЕАЛЬНОМ ЛЕТЕ

Наши современные 493 стандартных и люкс-номера на пляже Плайя-ден-Босса исполнят твои звездные мечты. Ведь известно, что даже самый стойкий и энергичный человек нуждается в отпуске и хорошем отдыхе. Ищешь ли ты вдохновения, развлечения, покоя или всего понемногу, в Hard Rock Hotel Ibiza ты насладишься шикарным отдыхом с прекрасным обслуживанием и удобствами: высококачественное постельное белье, большие двуспальные кровати, дизайнерская мебель, террасы с видами на море и бассейн, круглосуточное обслуживание номеров, Wi-Fi… Ищешь номер с джакузи на Ибице с видом на море? Или ты предпочитаешь номер-люкс Swim-Up — с прямым выходом в частный бассейн? Или ты в душе суперзвезда и хочешь занять номер люкс Rock Star площадью 165 квадратных метров с панорамными окнами, откуда открывается невероятный вид на Средиземное море? У нас больше дюжины категорий стандартных и люкс-номеров, в которых ты проведешь незабываемый отпуск на Ибице с семьей, друзьями или с любимым человеком. О да!

  • Кондиционер
  • Номера для некурящих
  • Номера со спа-ванной
  • Бесплатный WiFi
  • Чайные и кофемашины
  • 24/7 обслуживание в номерах
  • HD TV
  • Safe Deposit Box

More Details More Details
Deluxe Silver

Изысканно обставленный номер площадью 33 кв. м с современным декором в прохладных и расслабляющих тонах и хромотерапевтической подсветкой. Нашим гостям предлагаются на выбор роскошные и стильно оформленные номера с двумя двуспальными кроватями или с одной очень широкой двуспальной кроватью. В этих номерах также имеется собственная терраса с видом на бассейн, сад, главную сцену или на море.

More Details More Details
Deluxe Gold

Настоящие звезды всегда смотрят на мир с большой высоты. Просторный номер площадью 33 квадратных метра с живописным видом на море, отдельной меблированной террасой и изысканным интерьером, расположенный на пятом этаже или выше, поднимает качество отдыха на новый уровень. Он превзойдет все ваши ожидания: специальная система подсветки, регулируемая по вашему желанию, создаст идеальную атмосферу для расслабления. Роскошная кровать размера king-size или две отдельные двуспальные кровати, современное технологическое оснащение и удобства: изысканно подобранная мебель в авангардном стиле, телевизор с плоским экраном высокого разрешения и диагональю 43 дюйма, док-станция и уютный уголок для чтения с диваном-кроватью — здесь все создано для вашего комфорта и отдыха, достойного настоящей звезды.

More Details More Details
Deluxe Swim Up

В этот фантастический номер для двоих со стильным декором, с одной роскошной очень большой двуспальной или двумя двуспальными кроватями (на выбор) и удобным диваном-кроватью шириной 90 см, можно просто приплыть из бассейна! Перед номером открытая терраса площадью 5 кв. м с собственным выходом к бассейну, петляющему змейкой по территории отеля. Возле номера можно загорать на собственных водонепроницаемых шезлонгах, установленных прямо в бассейне.

More Details More Details
Studio Suite Silver

Проведите ваш отдых в роскошной обстановке. Номер-студия с дизайном, создающим атмосферу погружения в музыку и возможность почувствовать себя настоящей рок-звездой.

More Details More Details
Studio Suite Tub Terrace

В номере площадью 46 кв. м со стильным дизайном и собственной открытой террасой, обставленной дизайнерской мебелью, вы сможете полностью расслабиться и забыть обо всех заботах. Терраса площадью 10 кв. м с роскошной мебелью и предметами интерьера создает особую магию, в которой ощущаешь себя рок-звездой и хочешь, чтобы это продолжалось вечно. Исследуйте очарование отеля Hard rock Hotel Ibiza с нашим УДИВИТЕЛЬНЫМ 360° ВИРТУАЛЬНЫМ ТУРОМ!

More Details More Details
Studio Suite Gold

В этом номере вы почувствуете себя на верху блаженства! Номер-студия включает гостиную и открытую террасу с видом на бассейн или сад. В чем же привлекательность этого номера? Он оборудован роскошной спа-ванной, стены в которой с трех сторон выполнены из стекла. В ней вы сможете наслаждаться не только роскошью и собственным уединением, но и поистине райскими видами.

More Details More Details
Studio Suite Platinum

Это гораздо больше, чем просто ваш номер, это ваша не так маленький уголок в Средиземном море. Вы будете чувствовать, что вы на борту Роскошный и просторный круиз корабль, плывущий вдоль глубокого синего моря. Каждый маленькая деталь этой комнаты сделает вас влюбиться в Hard Rock снова и снова.

More Details More Details
Studio Suite Swim-Up

Наслаждайтесь стильным декором в этой Люкс Студия с гостиной в комплекте с 43 "телевизор с плоским экраном, maxiBar и собственной меблированной террасе с прямым выходом к бассейну для идеального всплеск.

More Details More Details
Rock Suite

В этих номерах использованы самые неожиданные решения, воплощающие в себе стиль рока и особенности колорита Ибицы. Номер разделен на три смежные части — гостиную с лаунж-зоной, спальни и ванные комнаты. В нем вы сможете в любой момент уединиться, если захочется покоя, или устроить вечеринку с друзьями, когда появится желание развлечься. Это отличный выбор, если вы приехали с компанией. В номерах Hard Rock Suite есть собственные меблированные открытые террасы, со многих из которых открывается прекрасный вид на море.

More Details More Details
80S SUITE

Забудьте о начале 2000-х годов. А также о 90-х. Пусть наш люкс, на создание которого нас вдохновили пятничные вечеринки Children of the 80's в отеле Hard Rock, окутает вас духом эпохи "поколения 80-х" Окунитесь в атмосферу того десятилетия, когда «дети 80-х» вовсю щеголяли в пышной перманентной завивке и одежде ядовитых цветов. Этот люкс навеет вам самые яркие воспоминания о том невероятном времени.

More Details More Details
Rock Suite Platinum

Номер с дизайном в стиле лофт располагает великолепной террасой на крыше. Чилаут-зона на террасе оснащена дизайнерской мебелью, а также есть солярий и круглая спа-ванна. Не упустите возможность встретить незабываемый восход солнца на Ибице.

More Details More Details
Rock Suite Diamond

Ощутите себя супер-звездой рока и почувствуйте вкус гламурной жизни в номере площадью 75 кв. м. В интерьерном оформлении щедро использованы элементы роскоши. Из номера и с террасы открываются изумительные виды на бесконечные просторы. Не менее прекрасными видами можно любоваться и из главной спальни, наслаждаясь при этом водными процедурами в ванне с декоративными ножками. Исследуйте очарование отеля Hard rock Hotel Ibiza с нашим УДИВИТЕЛЬНЫМ 360° ВИРТУАЛЬНЫМ ТУРОМ

More Details More Details
ROCK SUITE LEGEND

Хотите, чтобы воздать должное одному из величайших легенд музыки? Когда Bob Marley пришел на Ибицу в 1978 году, он фактически останавливались в этой самой комнате! Можете ли вы почувствовать его вибрации? Удивительная комната подходит для звезды, как Marley, показывая невероятные виды и единственные в своем роде памятные украшающие люкс. Could you be loved!

 

Исследуйте очарование отеля Hard rock Hotel Ibiza с нашим УДИВИТЕЛЬНЫМ 360° ВИРТУАЛЬНЫМ ТУРОМ

More Details More Details
Rock Star Suite

Откройте для себя легенду об отеле "Хард Рок Отель Ибица". Насладитесь ощущением настоящей экстравагантности. Остановитесь в наших бесконечных возможностях в номере-люкс на крыше с лучшим видом на остров. Исследуйте очарование отеля Hard Rock Hotel Ibiza с нашим УДИВИТЕЛЬНЫМ 360° ВИРТУАЛЬНЫМ ТУРОМ

РАЗВЕ НЕ ЗДОРОВО?ОСТАНОВИТЬСЯ В КОМФОРТНОМ НОМЕРЕ СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ, КОТОРЫМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЗВЕЗДЫ?

  • Уголок для чтения с диваном-кроватью шириной 90/150/160 см или креслом с приставным столиком
  • Сейф для хранения ценностей
  • Максибар с широким выбором напитков премиум-класса*
  • Круглосуточное обслуживание в номерах*
  • Отрывные тусовки
  • Чайные и кофемашины
  • Кондиционер
  • Фен
  • Туалетный столик с зеркалом
  • Светозащитные шторы
  • Меблированная открытая терраса или балкон
  • Постельное белье Sleep Like a Rock® из хлопка с плотностью 300 нитей на кв. дюйм
  • Письменный стол со стулом
  • Банный халат и тапочки
  • Телевизоры с плоским дюймовым экраном и поддержкой стандарта высокой четкости (HDTV)
  • Док-станция для подключения iPad/iPhone
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
  • Светодиодная хромотерапия
  • Душевая система с лейкой «тропический душ» и сенсорной панелью управления
  • Номера Rock Spa® со спа-ванной
  • Rock Spa® Bath Amenities
  • Утюг с гладильной доской
  • Услуги прачечной*
  • Спа-ванна (в отдельных номерах)
  • Номера для инвалидов-колясочников

*За дополнительную плату

Ibiza
Hard Rock Hotel Ibiza C/ PLaya d'en Bossa Sant Jordi de Ses Salines, 07817 Spain Phone: 904.389.1130 Toll Free: 800.201.1949

Связаться

+34 971 39 67 26 (Стойка регистрации)
+34 971 92 76 91 (Бронирование)
reservations@hrhibiza.com

Back
To
Top

Scroll to Top

Hard Rock Hotel Ibiza Accommodations

Rooms and suites at Playa d'en Bossa

AT HARD ROCK HOTEL IBIZA, WE HAVE THE SWEETEST SUMMER DREAMS

Dream of being a star in one of our 493 modern rooms and suites in Playa d'en Bossa. Because even die-hard party animals need a holiday and some well-deserved R&R. Whether you’re looking for inspiration, fun or rest - or a little of everything-, at Hard Rock Hotel Ibiza, you can live like a king thanks to all the services and facilities at your disposal: luxurious bedding, king size beds, designer furniture, a terrace overlooking the sea or the swimming pool, 24-hour room service, WiFi… Are you looking for a room with a hot tub and sea views in Ibiza? Or perhaps you'd prefer a swim-up suite with direct access to a private pool? Or maybe you want to be number one and enjoy our 165 square metre Rock Star Suite with huge picture windows and incredible views of the Mediterranean? We have more than a dozen categories of rooms and luxury suites to make sure you enjoy an unforgettable holiday in Ibiza with friends, family, or your partner. Ooooh, yeah!

  • Air Conditioning
  • Smoke Free Rooms
  • In Room Wifi
  • Luxury Bathrooms
  • Coffee Maker
  • 24/7 Room Service
  • HD TV
  • Safe Deposit Box

More Details More Details
Deluxe Silver

Rest up in your finely appointed 33 square-meter space outfitted with cutting edge decor complete with cool, relaxing tones, modern design and Chromotherapy illumination. Luxuriously appointed and stylishly decorated guest rooms feature your choice of two 110 cms single beds or one supremely indulgent king bed. Lay back on your private terrace made even more lovely with views of the pool, garden, main stage or sea. Select rooms include a comfortable sleeper sofa.

*Accessible Deluxe rooms are available and include wider clearance through doorways, bathrooms rails, shower benches and roll-in showers.
Book Now
Room Size33 m2

More Details More Details
Deluxe Gold

True rock stars look down from above. A space covering 33 square metres with spectacular sea views, a private furnished terrace and elegant décor for a superior experience from the fifth floor upwards. Exceed even your own expectations, and relax with chromotherapy lighting that you can personalise. Lie back like a rock star in a luxurious king-sized bed, or in two full-sized single beds, and enjoy this room’s ultra-modern facilities: thoughtfully selected state-of-the -art furniture, a 43" HDTV screen, a dock station and a comfortable reading corner with a sofa bed.
Book Now
Room Size33 m2

More Details More Details
Deluxe Swim Up


Make a splash in these high-decibel double guest rooms featuring stylish décor, your choice of a luxurious king bed or two 110cm single beds, and a comfortable 90-centimeter sleeper sofa. Your five square-meter outdoor terrace offers exclusive access to the meandering swimming pool and a private waterproof sun lounger to enjoy the sun.
Book Now
Room Size33 m2

More Details More Details
Studio Suite Silver

Rock out in complete luxury. Your studio suite features wall-of-sound-style details designed to give you a completely authentic rock star experience like no other.
Book Now
Room Size43 m2

More Details More Details
Studio Suite Tub Terrace

Chill out, max and relax in this 46 square-meter space featuring stylish design and a private outdoor terrace decked out in designer furniture. Rich with glam furniture and luxury-exclusive facilities, the magic of the 10 square-meter terrace is worth repeating and really ups the rock-star ante.

Explore the glamour of Hard Rock Hotel Ibiza via this amazing 360° virtual tour!
Book Now
Room Size36 m2

More Details More Details
Studio Suite Gold

Knock on heaven's door to enter a spirit-in-the-sky kind of hotel experience. Your studio suite features include a living area and an outdoor terrace with stunning views. The silver lining? A luxury spa tub featuring walls of glass on three sides—adding a layer of luxury and semi-privacy you're sure to love--complete with heavenly views for you to enjoy.
Book Now
Room Size43 m2

More Details More Details
Studio Suite Platinum

It’s much more than just your room, it’s your not-so-little corner of the Mediterranean Sea. You’ll feel like you’re on board a luxurious and spacious cruise ship sailing along the deep blue sea. Every small detail of this room will make you fall in love with Hard Rock all over again.
Book Now
Room Size43 m2

More Details More Details
Studio Suite Swim-Up

Enjoy stylish décor in this luxury studio suite featuring a living area complete with a 43" flat-screen television, maxiBar, and private furnished outdoor terrace offering direct access to the swimming pool for a perfect splash.
Book Now
Room Size43 m2

More Details More Details
Rock Suite

A combination of Rock and Ibiza nuances, the Rock Suites are totally unpredictable. The three connecting spaces feature living and lounge area, bedrooms and bathrooms that give you the option to chill when you want privacy and rock out with your friends when you're in the mood to party. Great for a group, the Hard Rock Suites feature a furnished outdoor terrace, many of which feature great views of the sea.
Book Now
Room Size60 m2

More Details More Details
80S SUITE

Forget the early 00’s, never mind the 90’s. Let our suite inspired to Hard Rock's Friday parties lure you back to the spirit of the Children of the 80’s. Revive a decade famed for big perms and bold neons with its 80s setting. This suite will take you right back to the best memories from such an incredible time in history.
Book Now
Room Size60 m2

More Details More Details
Rock Suite Platinum

Uniquely designed loft-like suites with a stunning roof terrace boasting chill-out designer furnishings, solarium, and round spa tub. And be sure to get up before or stay up till dawn for the amazing experience of witnessing the beauty of an Ibiza sunrise.
Book Now
Room Size80 m2

More Details More Details
Rock Suite Diamond

Stay at the top of the rock in this truly rock-star inspired 75 square-meter space that offers a taste of the glam life. With no-holds barred opulence at every turn, features include endless views from both the suite and the deck and an amazing master bedroom featuring equally stunning views and the indulgence of an in-room claw-foot bathtub.

Explore the glamour of Hard Rock Hotel Ibiza via this amazing 360° virtual tour!
Book Now
Room Size75 m2

More Details More Details
ROCK SUITE LEGEND

Would you like to pay tribute to one of the greatest legends in music? When Bob Marley came to Ibiza in 1978, he actually stayed in this very room! Can you feel his vibes? An amazing room fit for a star like Marley, featuring incredible views and one-of-a-kind memorabilia decorating the suite. Could you be loved?

Explore the glamour of Hard Rock Hotel Ibiza via this amazing 360° virtual tour!
Book Now
Room Size75 m2

More Details More Details
Rock Star Suite

Discover the legend of hard Rock Hotel Ibiza. Enjoy the feel of true extravagance. A stay of infinite possibilities at our roof-top suite with the best view on the island. Explore the glamour of Hard Rock Hotel Ibiza via this amazing 360° virtual tour!
Book Now
Room Size165 m2

Wouldn't It Be Nice?Sweet Suite and Room Amenities for the Stars

  • 90/150/160-Centimeter Sleeper Sofa or Armchair with Side Table
  • Safe Deposit Box
  • MaxiBar Stocked with Premium Drinks*
  • 24-Hour Room Service
  • Alarm clock service 
  • Access to Amazing Hotel Parties
  • Tea and Coffee Facilities
  • Air-Conditioning
  • Hairdryer
  • Vanity Makeup Mirror    
  • Blackout Curtains
  • Furnished Outdoors Terrace or Balcony
  • Sleep Like a Rock® 300-Thread-Count Cotton Linens
  • Work Desk and Chair
  • Bathrobe and Slippers
  • Flat Screen HDTVs
  • iPad/iPhone Docking Station
  • Complimentary Wireless Internet
  • LED Light Chromotherapy
  • Dual Rain Sensory Shower System
  • Rock Spa® Bath Amenities
  • Iron & Ironing Board
  • Laundry Service*
  • Whirlpool Bath (Select Rooms)
  • Wheelchair-Accessible Rooms

* Service with Extra Charge

 

Ibiza
Hard Rock Hotel Ibiza C/ PLaya d'en Bossa Sant Jordi de Ses Salines, 07817 Spain Phone: 904.389.1130 Toll Free: 800.201.1949

Get In Touch

+34 971 39 67 26 (Front Desk)
+34 971 92 76 91 (Reservations)
reservations@hrhibiza.com

Back
To
Top

Scroll to Top