Hard Rock Hotel Ibiza Rock Om

Rock Om®Liberate Mind, Body & Soul

Добро пожаловать в Rock Om. Место, где умиротворенность йоги встречается с энергией музыки. Здесь ты всегда сможешь расслабиться, восстановить свои силы и обрести уверенность. Live Free and Rock Om.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нет с собой удобной одежды для йоги? Мы решили эту проблему. Твой набор для занятий йогой Rock Om уже собран. Кроме того, мы бесплатно доставим в номер коврик для йоги Manduka PROlite и удобный чехол для его переноски Go Play. В продаже имеются полотенца Yogitoes, выполненные в духе этого региона. Займись йогой в стиле Rock Om на территории отеля или прямо в своем номере. Пройди регистрацию и получи доступ к трем разным видео с упражнениями йоги, которые можно просмотреть на канале X по телевизору, а также на сайте hardrock.com с помощью твоего личного устройства. Следи за хештегом #rockom.

ПАРТНЕРСТВО

Manduka
За свою более чем двадцатилетнюю историю компания Manduka приобрела серьезную репутацию и стала одним из самых уважаемых брендов в сфере йоги. Manduka производит высококачественные коврики и полотенца для йоги, сумки, спортивные принадлежности и форму для занятий для женщин и мужчин, но самым известным изобретением компании является коврик PRO Mat. Инновационные продукты, разработанные йогами и одобренные тренерами по всему миру, в которых удачно сочетаются тщательно подобранные, экологически безопасные материалы и продуманный дизайн, успешно используются в целях углубления практики в йога-сообществе, насчитывающем более 4000 йога-студий, более 700 йога-амбассадоров и свыше 2 миллионов практикующих клиентов по всему миру.

DJ Drez
Hard Rock, которому удалось внести свежую нотку в традиционную практику, в рамках Rock Om начал сотрудничество с оригинальным продюсером и йогом DJ Drez. Этот гениальный мастер звука вместе со своей женой Марти Найкко полностью поменяют твое видение Виньяса Флоу Йоги: ощути новую энергию движений с оригинальными треками. Прочувствуй асаны всем телом. Погрузись в музыку, созданную специально для уникальной практики.

ВЫБЕРИ СВОЙ ОМ

Пробуди свои чувства с нашей коллекцией из трёх видео с упражнениями йоги:

Zenith

Достигни максимальной ясности сознания с помощью спокойной медитации и расслабляющей дыхательной гимнастики.

Zeppelin

Займи позу и почувствуй приятное напряжение под звуки и ритмы динамичной Виньяса Флоу Йоги.

Zen

Заряди энергией тело и разум, занимаясь по традиционной системе упражнений классической Виньяса Флоу Йоги.

Ibiza
Hard Rock Hotel Ibiza C/ PLaya d'en Bossa Sant Jordi de Ses Salines, 07817 Spain Phone: 904.389.1130 Toll Free: 800.201.1949

Связаться

+34 971 39 67 26 (Стойка регистрации)
+34 971 31 42 10 (Бронирование)
info@hrhibiza.com

Back
To
Top

Scroll to Top

Rock Om®
For Reservations: +34 971 92 76 91
Check In:
Check Out:

Rock Om®

LIBERATE MIND, BODY & SOUL

Welcome to Rock Om. Where the serenity of yoga meets the vibrancy of music. It can relax, refresh and get you on track. Live Free and Rock Om.

THE ESSENTIALS

Didn’t bring your yoga gear on tour? We’ve got you covered.
Your Rock Om yoga kit comes complete with Manduka PROlite yoga mat and convenient Go Play carrier, all delivered to your room free of charge. A regionally-inspired Yogitoes towel is available for purchase. Experience Rock Om around the hotel property or in the comfort of your room with three distinct, on-demand yoga videos available on your TV, on channel X, as well as on your personal device at hardrock.com. Be social #rockom.

PARTNERSHIPS

Manduka

For more than 20 years, Manduka has built a reputation as the world’s most respected yoga brand. Known for its legendary PRO Mat, Manduka creates high performance yoga mats, yoga towels, bags, props, and men’s and women’s fitness apparel. Designed by yogis and trusted by teachers worldwide, carefully selected and sustainable materials are paired with thoughtful design to create innovative products that allow a community of 4,000+ yoga studios, 700+ yoga ambassadors and over 2 million customers across the globe to deepen their practice.

DJ Drez

Bringing a fresh spin to a traditional art, Hard Rock has partnered with visionary producer and yogi, DJ Drez, for Rock Om. Let this sound ambassador, along with his wife Marti Nikko, transform your vinyasa practice as you flow through original tracks designed to boost your movements. Bend deep into poses. Be surrounded by music crafted to enhance your unique experience.

CHOOSE YOUR OM

Awaken your spirit with our three yoga video paths:

  • Zenith

    Achieve peak clarity through calming meditation and tranquil breathing exercises.

  • Zeppelin

    Strike a pose and break a sweat to the beats and rhythms of high-energy vinyasa flow.

  • Zen

    Recharge body and mind with the traditional movements of classic vinyasa flow.

Latest News

    More News

    Local Events

    More Events

    Ibiza

    Carretera Playa D'en Bossa S/N
    07817 Sant Jordi De Ses
    Salines Ibiza-Spain

    • Front Desk: + 34 971 39 67 26
    • Reservations: +34 971 31 42 10
    • Email: info@hrhibiza.com
    Sign up for Special Offers Subscribe to Our Newsletter
    Hard Rock Hotel Ibiza C/ PLaya d'en Bossa Sant Jordi de Ses Salines, 07817 Spain Phone: +34 971 92 76 91