Hard Rock Hotel Ibiza Gastronomy


Гастрономия на Ибице — Hard Rock Hotel Ibiza

Где вкусно поесть на Ибице

Кухня Ибицы — одна из главных достопримечательностей острова, поэтому ты не можешь вернуться из отпуска, как следует ее не распробовав. Помимо роскошного выбора ресторанов и баров в Hard Rock Hotel Ibiza, среди которых особо выделяются средиземноморская кухня на пляже в The Beach и кухня в стиле фьюжен в Tatel Ibiza, на острове работает множество ресторанов высшего класса с местной, средиземноморской, современной, интернациональной, перуанской, японской, итальянской и фьюжен-кухней. Расскажи нам, какие вкусы ты предпочитаешь, нравится ли тебе мясо, рыба или овощи, любишь ли ты поесть на пляже или на террасе романтичного ресторана, и наши сотрудники на стойке регистрации порекомендуют тебе лучшие заведения, чтобы насладиться отдыхом, достойным самым привередливых гурманов, на Ибице. В качестве аперитива возьми на заметку следующие рекомендации и начинай наслаждаться великолепной кухней острова, где можно хорошо поесть в любое время суток. Не отказывай себе в самых вкусных удовольствиях во время потрясающего гастрономического путешествия на Ибицу. Приятного аппетита!

 

 

ETXEKO IBIZA

Не упусти возможность попробовать высокую кухню Etxeko Ibiza, ресторана знаменитого испанского шеф-повара Мартина Берасатеги, получившего за свое кулинарное творчество уже 12 звезд «Мишлен». Уникальное пространство для гурманов, где объединяются лучшие гастрономические тенденции Средиземноморья и Бискайского залива.

Открыт ежедневно с 19:00 до 2:00.

Bless Hotel Ibiza, Кала-Нова.

Телефон для заказа столиков: Тел.: +34 871575558


Montauk Steak House Ibiza

Все гениальное, как всегда, просто: самое свежее и сочное мясо на гриле, непревзойденная карта вин, которая поразит даже самых заядлых знатоков. Кроме того, вы можете сами выбрать вырезку мяса и способ его приготовления – жаренное на углях, подкопченное на дровах фруктовых деревьев… И все это с великолепным гарниром в чистом нью-йоркском стиле. Добро пожаловать, сибариты!

Часы работы: ежедневно с 20.00 до 1.30 ночи.
Телефон для заказа столиков: 971 396 730
С июля – ланч по субботам и воскресеньям.


Minami Japanese Restaurant

Погрузитесь в атмосферу “дзен”: современный и уютный дизайн, водяные зеркала, декоративные элементы из бамбука, свечи, впечатляющая голограмма... Только здесь вы сможете попробовать деликатесы самой настоящей японской кухни из свежайших продуктов самого высокого качества, в сочетании с утонченной средиземноморской креативностью. Незабываемое путешествие в мир высокой гастрономии и услада для всех пяти чувств!

 

Часы работы: ежедневно с 19.00 до 01.00 ночи.
Телефон для заказа столиков: 971 396 705.


The Beach by Ushuaïa Ibiza

Как насчет роскошного коктейля на берегу моря в сопровождении самой стильной музыки хаус и чилл-аут Ибицы? В этом ресторане вас ждет высококлассная атмосфера, великолепный гастрономический выбор и безупречный сервис. Благодаря своей уникальной концепции VIP-обслуживания ресторан The Beach by Ushuaïa Ibiza уже несколько лет подряд входит в число самых престижных заведений на острове.

Часы работы: ежедневно с 12.00 до 02.00 ночи.
Телефон для заказа столиков: 971 396 706.

USHUAÏA BEACH CLUB RESTAURANT

Hard Rock Cafe Ibiza

Hard Rock Cafe, расположенное в центре города Ибицы, является воплощением современного элегантного стиля и городской культуры. В нем действует летняя терраса — идеальное место, где можно пообедать или поужинать, заказать напитки и расслабиться. Вас ждут свежеприготовленные блюда американской кухни, такие как гамбургеры, сандвичи, салаты, начос, ребрышки, и вкуснейшие домашние десерты. Каждый день повара заведения используют только самые свежие продукты. Узнайте о фирменных блюдах, предлагаемых только в определенные даты.

Посетите Rock Shop, насладитесь коктейлями знаменитого кафе и не уходите, не попробовав Local Legendary® Burger!

Открыто ежедневно с 11:30 до 1:00.
Paseo Vara de Rey, 1 — Ибица

Телефон для заказа столиков: +34 971 306 805

Ibiza
Hard Rock Hotel Ibiza C/ PLaya d'en Bossa Sant Jordi de Ses Salines, 07817 Spain Phone: 904.389.1130 Toll Free: 800.201.1949

Связаться

+34 971 39 67 26 (Стойка регистрации)
+34 971 92 76 91 (Бронирование)
info@hrhibiza.com

Back
To
Top

Scroll to Top

Hard Rock Hotel Ibiza Gastronomy


Food and drink in Ibiza – Hard Rock Hotel Ibiza

Where to eat well in Ibiza

The gastronomy of Ibiza is one of the island’s great attractions, and you just can't go home without sampling it. Apart from the excellent offer in Hard Rock Hotel Ibiza’s restaurants and bars, including the exceptional Mediterranean cuisine of The Beach, right on the beach itself, as its name suggests, and the equally exceptional fusion cuisine of Tatel Ibiza, you will find many first-class proposals, no matter whether you prefer Ibizan, Mediterranean, international, fusion, contemporary, Peruvian, Japanese, or Italian cuisine... Tell us what flavours you fancy, if you’d like to eat with your feet buried in the sand, or on the terrace of a romantic restaurant, or if you prefer meat, fish or vegetables; and our reception staff will recommend the best restaurants to ensure you enjoy a gourmet holiday in Ibiza. And to whet your appetite, here are a few recommendations, so you can already start enjoying the excellent food and drink of Ibiza, where you can get great food any time of the day. Don’t pass on life's tastiest pleasures and enjoy a fantastic gourmet trip to Ibiza. Bon appétit!

 

 

ETXEKO IBIZA

Whatever you do, don’t miss the haute cuisine of Etxeko Ibiza, a restaurant owned by the prestigious Spanish chef Martín Berasategui, whose culinary creativity has already earned him more than 12 Michelin stars. A unique gourmet space that combines the best cuisine from two seas, the Cantabrian Sea and the Mediterranean Sea.

Bless Hotel Ibiza, Cala Nova.

Phone reservations: Telephone: 971396705


Montauk Steak House Ibiza

The goal is clear: to offer our customers the best steaks and the most succulent grilled meat with an unbeatable wine menu that will delight even the most expert tasters. Do you want more? Well, there's more. You can choose your cut of meat yourself, whether or not it is grilled over coal, smoked with fruit tree wood and if that's not enough, it's all served with an exquisite side New York style. Gourmets welcome.

Telephone number for reservations: 971 396 730


Minami Japanese Restaurant

Get all wrapped up in the modern and cozy Zen decoration with water mirrors, bamboo, candles and an impressive hologram. Only here will you be able to sample the most authentic Japanese specialties combined with the most elegant Mediterranean creativity. A gastronomic trip for your senses on the highest level where nobody is left indifferent.

Telephone number for reservations: 971396705


The Beach by Ushuaïa Ibiza

How about a delicious cocktail on the edge of the sea accompanied by the best house and chill out music on Ibiza? Come discover the most select atmosphere, a high quality culinary offer and service that re-defines the VIP concept. There's some reason why The Beach by Ushuaïa Ibiza becomes one of the most special places on the island summer after summer.

USHUAÏA BEACH CLUB RESTAURANT

Open every day from 12 p.m. to 2:00 a.m.
Telephone number for reservations: 971396706


Hard Rock Cafe Ibiza

Hard Rock Cafe is the culmination of elegant modern style and urban culture. Includes summer terrace; the perfect place to eat, drink and relax. You'll find a freshly prepared American Cuisine, including burgers, sandwiches, salads, nachos, ribs... and delicious homemade desserts. Their chefs use every day the freshest ingredients. Ask about their Limited Time Specialties. Visit the Rock Shop, enjoy their cocktails and don't miss the Legendary® Local Burger!

Open Daily from 11:30 AM to 01:00 AM
Paseo Vara de Rey, 1 – Ibiza
Reservations phone: +34 971 306 805

Ibiza
Hard Rock Hotel Ibiza C/ PLaya d'en Bossa Sant Jordi de Ses Salines, 07817 Spain Phone: 904.389.1130 Toll Free: 800.201.1949

Get In Touch

+34 971 39 67 26 (Front Desk)
+34 971 92 76 91 (Reservations)
reservations@hrhibiza.com

Back
To
Top

Scroll to Top