Для бронирования: +34 971 92 76 91
проверять:
Выезд:
Житель Балеарских островов

Открой для себя остров, полный приключений, с Change the Way!

Возьми курс на незабываемый отдых, сев за руль с Change the Way!

Дай волю искателю приключений внутри тебя. Почувствуй волну адреналина, покоряя остров в путешествии, достойном звезд, в потрясающем Jeep Wrangler, благодаря сотрудничеству Hard Rock Hotels и Europcar. Открой для себя места, от которых захватывает дух, и насладись отдыхом, как никогда раньше:

Hard Rock Hotel Ibiza:

Днем или ночью — тебя ждут приключения и возможность почувствовать себя звездой, которая ни в чем себе не отказывает. Отправься по извилистым загородным дорогам к укромным лагунам с самой бирюзовой водой и проникни в самые заветные секреты Белого острова. Открой для себя знаменитую ночную жизнь и гастрономическое предложение, отправившись в круиз по острову, как настоящая VIP-персона. 

Доза адреналина в сочетании с незабываемыми воспоминаниями. Насладись отдыхом на полной скорости с Change the Way.

БРОНИРУЙ СЕЙЧАС

Условия использования:

* Эта услуга является эксклюзивной для наших гостей, проживающих в Hard Rock Hotel Ibiza, если вы заинтересованы в бронировании услуги Change The Way, вы можете указать ее во время регистрации заезда, и, если применяются условия, мы будем управлять бронированием услуги вместе с вами.
* Опыт включает в себя аренду автомобиля с компанией Jep Wrangler компании Europcar и принятие условий аренды с контрактом с Europcar.
*Palladium Hotel Group облегчит контакт с Europcar, чтобы приступить к бронированию тура, который включает в себя прокат автомобиля, цифровой опыт, карту маршрута и пакет с подарками и закусками, но не дополнительные расходы, такие как газ, продление, страхование, залог или любой другой, в котором он может быть получен от аренды автомобиля.

* Не распространяется на комиссионные ставки.
* Сервис в зависимости от наличия.

Последние новости

    Другие новости

    Местные события

    Другие события

    Ibiza

    Carretera Playa D'en Bossa S/N
    07817 Sant Jordi De Ses
    Salines Ibiza-Spain

    • Front Desk: + 34 971 39 67 26
    • бронирования: +34 971 31 42 10
    • Email: info@hrhibiza.com
    Зарегистрироваться для
    специальных предложений
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Hard Rock Hotel Ibiza C/ PLaya d'en Bossa Sant Jordi de Ses Salines, 07817 Spain Phone: +34 971 92 76 91

For Reservations: +34 971 92 76 91
Check In:
Check Out:
Resident of the Balearic Islands

Explore the island’s most adventurous side with Change the Way!

Take the wheel on your next holiday with our Change the Way experience!

Let your most adventurous side run wild. Feel the rush of adrenaline and conquer the island as you travel like a star in a fabulous Jeep Wrangler thanks to Hard Rock Hotels and Europcar. Explore our most thrilling destinations and rock out like never before:

Hard Rock Hotel Ibiza:

By day and by night, always an adventure, made for only the most self-indulgent of rockers. Follow its winding country roads to its most hidden turquoise coves and discover the deepest secrets of the White Isle. Explore its famous nightlife and gastronomic offer as you cruise through the island like a true VIP. 

An adrenaline rush paired with unforgettable memories. Enjoy your holiday in the fast lane with Change the Way.

BOOK NOW

 

Terms & Conditions:

* This service is exclusive for our guests staying at Hard Rock Hotel Ibiza, if you are interested in booking the Change The Way experience, you can indicate it at the time of check-in and, if the conditions apply, we will manage the reservation of the service with you.
* The experience involves the rental of a car with the Europcar company of a Jeep Wrangler and the acceptance of the rental conditions with a contract with Europcar.
*Palladium Hotel Group will facilitate contact with Europcar to proceed with booking the tour, which includes car rental, digital experience, route map and a pack with gifts and snacks, but not extra costs such as gas, extension, insurance, deposit or any other in which it could derive from the rental of the car.

* Does not apply to commissionable rates.
* Service subject to availability.

Latest News

    More News

    Local Events

    More Events

    Ibiza

    Carretera Playa D'en Bossa S/N
    07817 Sant Jordi De Ses
    Salines Ibiza-Spain

    • Front Desk: + 34 971 39 67 26
    • Reservations: +34 971 31 42 10
    • Email: info@hrhibiza.com
    Sign up for Special Offers Subscribe to Our Newsletter
    Hard Rock Hotel Ibiza C/ Playa d'en Bossa Sant Jordi de Ses Salines, 07817 Spain Phone: +34 971 92 76 91