Sound of your stay at Hard Rock
Для бронирования: +34 971 92 76 91
проверять:
Выезд:

Sound of Your Stay® Создайте собственную гармонию музыки и отдыха

Мелодия собственного сочинения

Отель «Хард Рок» дарит вам эксклюзивную возможность записать мелодию вашего отдыха на Ибице — настоящий саундтрек к вашему отпуску: составить персональный плей-лист, стать заправским диджеем прямо у себя в номере или взять уроки игры на гитаре. А все условия для незабываемого отдыха мы создали.

Дополнительные сведения

picks.®

Электрогитара Fender в номер

Нашим гостям на выбор предоставляются 18 электрогитар Fender®, наушники Nixon, комбо для электрогитары Fender® Mustang. Все это бесплатно и без ограничений по времени. Только представьте, что вам приносят и вручают совсем новую вишнево-красную Fender® Stratocaster, вы подключаете ее и начинаете играть. В номере вы найдете видеоуроки по игре на гитаре от Хэла Леонарда и сможете разучить несколько мелодий. Это совершенно новый вид обслуживания в номерах.

tracks.®

Ваш персональный плей-лист

Выберите список любимых композиций из плей-листов, составленных профессиональными диджеями. Загрузите плей-лист на iPod или другой плеер и слушайте музыку каждый день хоть весь день напролет в любом месте отеля. Не волнуйтесь, если забыли записать названия песен понравившихся исполнителей. Вы можете забрать список любимых композиций с собой. Он будет долго напоминать вам о днях, проведенных в отеле «Хард Рок». Мы уверены, что вы еще не раз остановитесь у нас.

Загрузить

Hard Rock Ibiza Sound of Your Stay

mix.®

Вы — диджей!

Всего несколько простых шагов — и ваш номер превратится в мега-клуб. Просто сообщите нашему консьержу, что хотите воспользоваться услугой «mix», и получите контроллер Traktor Kontrol Z1 с ноутбуком, который подключается к стереосистеме объемного звучания в вашем номере. Для диджеев-новичков прилагаются видеоуроки, которые помогут быстро стать профессионалами. Теперь в номере остается только повесить зеркальный шар, постелить красную дорожку и поставить у входа стойку с бархатным канатом и швейцаром.

Последние новости

    Другие новости

    Местные события

    Другие события

    Ibiza

    Carretera Playa D'en Bossa S/N
    07817 Sant Jordi De Ses
    Salines Ibiza-Spain

    • Front Desk: +34 971 31 28 01
    • бронирования: +34 971 31 42 10
    • Email: info@hrhibiza.com
    Зарегистрироваться для
    специальных предложений
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Hard Rock Hotel Ibiza C/ PLaya d'en Bossa Sant Jordi de Ses Salines, 07817 Spain Phone: +34 971 92 76 91

Sound of your stay at Hard Rock
For Reservations: +34 971 92 76 91
Check In:
Check Out:

Sound of Your Stay® Customize Your Stay with Your Music

Make Your Own Music

Create your own customized soundtrack to your stay in Ibiza with Hard Rock's exclusive Sound of Your Stay program. Enjoy a personalized playlist, be the DJ in your own guest room or suite, or take guitar lessons. This is a truly unforgettable amenity.

Learn More


A Fender Guitar Delivered to Your Room

Choose from a variety of 18 Fender® electric guitars and 1 bass, Nixon headphones and a Fender® Mustang Floor amplifier and play for free during your entire stay. Imagine a brand new cherry-red Fender® Stratocaster being delivered right into your hands so that you can plug in and rock out.  Learn some licks with our Hal Leonard in-room video lessons. This is a whole new kind of room service.


Your Personalized Playlist

Choose your own professionally curated playlist curated playlists. Since you can stream your music anywhere on property, your playlist is with you all day every day—in your room and on your iPod or personal listening device. Don’t worry about writing down your favorites, either. You get to take the playlist home with you. It will be the part of your Hard Rock experience that stays with you even after you check out. We’re sure it will bring you back time and time again.


Hard Rock Ibiza Sound of Your Stay


You’re the DJ

Transform your hotel room into a mega club with a few easy steps. Just inform our concierge that you want to mix and we will send up a Traktor Kontrol Z1 controller and laptop that taps into the stereo surround system in your room. If you're new to DJing, check out the accompanying video  lessons we send along and you'll be a pro in no time. All you need now is a mirror ball and a doorman managing the velvet rope.

Latest News

    More News

    Local Events

    More Events


    Carretera Playa D'en Bossa S/N
    07817 Sant Jordi De Ses
    Salines Ibiza-Spain

    Sign up for Special Offers Subscribe to Our Newsletter
    Hard Rock Hotel Ibiza C/ PLaya d'en Bossa Sant Jordi de Ses Salines, 07817 Spain Phone: +34 971 92 76 91