Ibiza Area Guide
Для бронирования: +34 971 92 76 91
проверять:
Выезд:

Откройте для себя остров Ибица Настоящий райский уголок

Идеальное сочетание очарования и веселья

Оказавшись на Ибице, вы сразу же попадаете под обаяние двух ее главных особенностей. Какая первая? Красоты природы, которые производят неизгладимое впечатление. Как не влюбиться в чистейшие воды синего моря, белоснежный песок и завораживающие закаты! А вторая? Блестящее сочетание исторических достопримечательностей, возможностей активного отдыха и манящей ночной жизни. Жаль лишь, что одного отпуска едва ли хватит, чтобы успеть попробовать здесь все.

Очарование средиземноморского побережья

Омываемый чистейшими водами Средиземного моря, остров Ибица расположен всего в 20 км от восточного побережья Испании. Редко где можно встретить столь же красивое, спокойное синее море, поэтому неудивительно, что на Ибице огромное количество пляжей, самым большим из которых является Плайя-ден-Босса; именно здесь расположился потрясающий «Хард Рок Отель Ибица». Добро пожаловать!

Пора принимать солнечные ванны

Пляжи Ибицы знамениты не только своею красотой, но и бурной пляжной жизнью: каждый найдет себе здесь занятие по душе — от загорания на белоснежном песке и любования морским пейзажем до танцев всю ночь напролет в одном из многочисленных клубов, усыпавших берег, или занятий серьезными водными видами спорта в море. «Хард Рок Отель» находится на Плайя-ден-Босса — одном из самых протяженных пляжей Ибицы. Это идеальное место, чтобы весело провести время и отдохнуть на славу.

Танцы на улицах

Ибица всегда славилась своей яркой и разнообразной ночной жизнью. Рок-боги, включая двух Бобов (Марли и Дилана, разумеется), впервые облюбовали этот остров в шестидесятых и семидесятых годах, показав миру, что зажигательная музыка на фоне потрясающей природы — сочетание, против которого сложно устоять. С тех пор жанровое разнообразие музыкальной сцены острова росло, и сегодня Ибица особенно славится своей электронной музыкой и широко известна как родина рейва. Знаменитости и опытные путешественники знают, что зажигательной клубной сцене Ибицы нет равных на планете.

Последние новости

    Другие новости

    Местные события

    Другие события

    Ibiza

    Carretera Playa D'en Bossa S/N
    07817 Sant Jordi De Ses
    Salines Ibiza-Spain

    • Front Desk: +34 971 31 28 01
    • бронирования: +34 971 31 42 10
    • Email: info@hrhibiza.com
    Зарегистрироваться для
    специальных предложений
    Подпишитесь на нашу рассылку
    Hard Rock Hotel Ibiza C/ PLaya d'en Bossa Sant Jordi de Ses Salines, 07817 Spain Phone: +34 971 92 76 91

The Mediterranean Island of Ibiza, Spain
For Reservations: +34 971 92 76 91
Check In:
Check Out:

Discover the Island of Ibiza Just Like Livin' in Paradise

The Perfect Blend of Enchantment and Excitement

In Ibiza, you'll notice two unmistakable elements right away. The first one? A natural beauty sure to stick in your heart for the rest of your life. Who doesn't fall in love with the crystal blue waters, sugar-white sands and stunning sunsets? The second? A vibrant confluence of historical sites, outdoor activities and an absolutely dazzling nightlife. One holiday here, however, is hardly enough to cover the fun to discover here.

A Stunning Mediterranean Setting

Situated upon the pristine waters of the Mediterranean Sea, the Spanish Island of Ibiza is just 12 miles off of the eastern coast of Spain. Surrounded by some of the most beautiful calm blue waters anywhere, Ibiza, of course, is home to numerous beaches—the largest of which is Playa d'En Bossa, right where you'll find the stunning and exciting Hard Rock Hotel Ibiza. Welcome.

Time to Soak Up the Sun

From lounging on the sugar-white sand and staring at the sea to dancing till dawn at any one of the many clubs along the shore to getting into some serious water-sports fun right upon the sea, Ibiza's beaches are not only beautiful, but busy. Hard Rock Hotel is situated upon the coast of Playa d'en Bossa, one of the longest of Ibiza's beaches. Take time to explore, relax and have a blast on these glorious beaches.

Dancing in the Street

Ibiza's long been famous for its vibrant and diverse night life. Rock gods—including the two Bobs (Marley and Dylan, of course)—hit this beautiful island in the sixties and seventies and the combination of inspiring music in a stunning natural setting was electrifying. Since then, the diversity has grown, and Ibiza is especially famed for its electronic music scene and is widely known to be the birthplace of the rave. Celebrities and savvy travelers all know—when it comes to the club scene, no place on the planet is more bumpin' than Ibiza.

Latest News

    More News

    Local Events

    More Events


    Carretera Playa D'en Bossa S/N
    07817 Sant Jordi De Ses
    Salines Ibiza-Spain

    Sign up for Special Offers Subscribe to Our Newsletter
    Hard Rock Hotel Ibiza C/ PLaya d'en Bossa Sant Jordi de Ses Salines, 07817 Spain Phone: +34 971 92 76 91